30 Ноября 2011

Завершение проекта по исследованию удовлетворенности клиентов компании Сибелко.

В августе 2011 года управляющая компания ООО «Сибелко Рус» инициировала проект по изучению удовлетворенности и лояльности клиентов. В данном исследовании приняли участие клиенты следующих компаний Сибелко в России: Раменского ГОКа, Торгового Дома «Геркулес» и Неболчинского карьероуправления, т.е. всех компаний, ведущих продажи на территории России. В ноябре были получены результаты исследования, с которыми мы знакомим наших читателей.

Проект был проведен международной исследовательской компанией EPSI – одним из лидеров в сфере измерения удовлетворенности потребителей в странах Европы. Сбор данных проходил в течение сентября 2011 года с помощью телефонного опроса компаний-клиентов, относящихся к различным сегментам: стекло, продукция для строительства, краски и покрытия, керамика, литейная промышленность.

Проведенное исследование показало высокий уровень удовлетворенности и лояльности клиентов компании Сибелко. Индекс удовлетворенности составил 83,2 балла из 100, индекс лояльности - 86,9 балла из 100 (по европейскому стандарту EPSI высокому уровню соответствует показатель более 75 баллов). Оценки аспектов взаимодействия (имидж, воспринимаемое качество продукта и услуг, воспринимаемая ценность сотрудничества) также получили высокие индексы: в диапазоне 86,3 – 89,9 баллов.
Компания Сибелко хотела бы поблагодарить всех, кто откликнулся на нашу просьбу, выделил время и принял участие в исследовании.
Более подробно Вы сможете прочитать об этом проекте в новом номере Корпоративной газеты Кварц.